Калькулятор приведенной брони wot 0.9 19. World of Tanks "калькулятор приведенной брони танков"

Многие начинающие танкисты и даже уже профи очень часто ищут калькулятор брони для World of Tanks 0.9.14. Ведь все хотят пробивать любые танки, но не всегда выходит запомнить их уязвимые места. Конечно в этом нам могут помочь зоны пробития, но не все танкисты хотят наносить на танки лишние изображения, тем более яркого цвета, за частую уязвимые зоны обозначаются именно так.

Стандартный маркер пробития, при наведении в зону где броня танка тонкая, всегда горит зеленым, а зеленый цвет - это у нас цвет уверенного пробития. Но при этом он не учитывает экраны и приведенную броню. То есть если противник становится ромбом или у него уязвимая зона находится под каким то углом - все это влияет на угол вхождения снаряда в танк и даже при зеленном цвете маркера ваш снаряд может не пробить броню или срикошетить от нее. Таким образом все эти недостатки делают стандартный маркер пробития практически бесполезным.

Поэтому полезность калькулятора брони танков сложно переоценить. Ведь установив его вам больше не нужно будет стрелять наугад и думать пробьете вы цель или нет. Благодаря этому моду вы заранее будете знать сможет ли ваш снаряд пробить броню противника в месте куда вы целитесь. На просторах интернета есть масса вариантов различных калькуляторов брони, но действительно стоящих единицы и то они входят или в мод-пак, или же в какой то комплексный мод.

Например всем известная солянка модов P-mod имеет самый лучший калькулятор бронепробития, но в добавок она еще включает в себя массу других модов, которые не все хотят ставить. До этого момента не было другой альтернативы этому калькулятору, но начиная с сегодняшнего дня, благодаря команде мододелов WoTsite.net, у вас появилась такая возможность!

Мы с гордостью представляем вам мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 0.9.14 (no Pmod), который имеет точно такую же функциональность как и его аналог в P-mod, но в отличии от него вы можете установить наш мод отдельно. Установив его ваш прицел начнет учитывать не только толщину брони в наведенном месте, но еще и угол вхождения снаряда в это место, при этом расчет толщины брони буде максимально точным.

На первых трех скриншотах изображен прицел в котором уже встроен калькулятор брони, в этом случае мод использует его и передает данные туда. Если же ваш прицел не выводит толщину брони и пробития вашего снаряда, установив наш калькулятор приведенной брони, в него автоматически добавиться поле для вывода этой информации (следующие 3 скриншота). Мод имеет очень гибкий файл настроек в котором вы сможете поменять буквально все, начиная с его места положения и заканчивая изменением цвета текста, шрифта и даже количества выводимой информации.

Установка:

Скопировать папку scripts и gui в WOT/res_mods/0.9.14/, подтверждая замену.

Файл настроек мода находится здесь: \World_of_Tanks\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods\mod_reducedArmor.json, рекомендуется открывать его с помощью NotePad++.

Если у вас в прицеле уже выводится калькулятор брони и вам не нужно дополнительное поле для вывода этой информации, его можно отключить, изменив эту строку следующим образом: "custom_flash": false. По умолчанию там стоит true.

Каждый хочет пробивать любую технику противника, но чтобы запомнить все уязвимые точки нужно много времени. Конечно, в этом вопросе могут помочь шкурки с зонами пробития, но далеко не все танкисты хотят наносить какие-либо изображения на танки, они могут, как помогать, так и отвлекать.

Стандартный маркер пробития, если его навести на тонкий участок брони, всегда высвечивается зеленым оттенком – это говорит об уверенном пробитии. Вот только он совершенно не берет в расчет приведенную броню, а также экраны. Соответственно если противник расположился ромбом или уязвимый участок брони находится под определенным углом, шансы на пробития значительно сокращаются, при этом маркер так и отображается зеленым оттенком. Таким образом, подобные нюансы делают обычный маркер неэффективным.

Поэтому все больше игроков пользуются калькулятором брони. Ведь с его установкой вы точно будете знать, пробьет ваш снаряд противника в месте, куда вы плакируете стрелять. Сейчас в сети присутствует множество разнообразных калькуляторов брони, но действительно качественных очень мало и, то многие из них присутствуют в сборках модов или в каком-то комплексном дополнении.




Настройка калькулятора приведенной брони танков

Модификация обладает огромными возможностями в плане настроек. Вы сможете изменить практически все, начиная с точки его расположения и заканчивая цветом, шрифтом, а также объем выводимой информации.

Файл настроек располагается в res_mods\0.9.X\scripts\client\gui\mods\mod_reducedArmor.json.

Если в прицеле у вас еже отображается калькулятор брони и вам не требуется дополнительное поле для отображения этой информации, его можно убрать, внеся изменения в строке custom_flash»: false. По умолчанию там указано true.

ВАЖНО! Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия PMoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом Pmod в файле \scripts\client\gui\mods\mod_pmod.json.

// true - включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)

// true - enable the module. (only sending data to a sight file)

«enable»: true,

// Использовать собственный flash для вывода данных.

// Use own flash for data output.

  • Дата обновления: 20 Мар 2018
  • Всего оценок: 3
  • Средняя оценка: 2
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 20.03.2018:
  • исправлены ошибки и переписан код;
  • изменилась структура мода;
  • добавлено ядро для модов (без него работать не будет).

Для успешного «танкования» на тяжелых танках и хорошо бронированных средних, нужно ставить свою боевую машину под правильным углом к выстрелу противника. Если угол между броней и траекторией снаряда достаточно велик, то снаряд не пробьет броню или отрикошетит. Максимально эффективно использовать свою броню в бою World of Tanks вам поможет калькулятор приведенной брони от известного мододела MeltyMap.

В World of Tanks есть понятие «приведенной брони» — итоговой толщины брони с учетом угла, под которым она расположена. Чем больше угол тем — толще приведенная броня, тем выше шанс рикошета или непробития. Толщина приведенной брони может быть значительно больше номинальной толщины бронелиста. Теоретически, значение приведенной брони можно посчитать с помощью нехитрой математической формулы, но понятно, что для каждого отдельного выстрела в бою этого сделать нельзя. Эту проблему решает мод на калькулятор своей брони от MeltyMap, который уже зарекомендовал себя качественными и полезными модами для Word of Tanks.

Работает мод следующим образом. В бою, над панелью снарядов и снаряжения, отображается небольшая синяя полоска с цифрами. Цифры показывают броню верхнего лобового бронелиста и бортов танка. Башня и нижний бронелист не учитываются. С одной стороны, это не удобно, с другой — мод не перегружен информацией, потому что в противном случае пришлось бы делать тройную полоску калькулятора.

За направление ствола противника принимается направление вашего курсора — центр поля зрения. Чтобы увидеть какая приведенная броня у вашего танка будет в направлении выстрела противника, достаточно навести курсор на противника. Если значение приведенной брони окажется не слишком велико или вообще равно номинальному бронированию, то имеет смысл развернуть ваш танк, иначе есть риск получить пробитие с уроном. Как работает мод можно также посмотреть на видео.

Установка мода:

Установка выполняется обычным для большинства модов путем:

  • Скачайте мод, распакуйте архив
  • Содержимое архива — папку gui — скопируйте в папку res_mods\версия-игры

Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия P-MoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом P-mod в файле modsconfigspmodmod_pmod.json.

  • // true — включить модуль. (только посылка данных в файл прицела)
  • // true — enable the module. (only sending data to a sight file)
  • «enable»: true,
  • // Использовать собственный flash для вывода данных.
  • // Use own flash for data output.
  • «enable_flash»: true,

Этот мод представляет собой качественный и полезный калькулятор брони. Благодаря ему вы будете заранее знать, удастся ли вам пробить танк противника в то место, куда метитесь, или же нет. Как и ряд других , данная является весьма востребованной среди геймеров и хорошо себя зарекомендовала.

Базовый маркер пробития при наведении на уязвимою зону техники становится зеленым, однако, он не берет в расчет экраны и положение танка. Данный мод учитывает все нюансы и делает игровой процесс гораздо более комфортным. Он, определенно, повысит эффективность стрельбы.

Мод калькулятор брони скачать

Загрузив и установив эту модификацию, вам больше не придется стрелять наугад. Калькулятор бронепробития уже несколько лет доступен в разных модпаках и комплексных модах, но не так давно он вышел отдельно, что довольно удобно.

Для инсталляции калькулятора брони для Мира Танков нужно скачать архив, а затем распаковать из него scripts и gui по следующему адресу: /World_of_Tanks/res_mods/[папка обновления], соглашаясь на полную замену. Перед тем как производить установку, вы можете посмотреть видеоролик, чтобы получить представление о модификации.

Обновлено 20.03.2018:

  • исправлены ошибки и переписан код;
  • изменилась структура мода;
  • добавлено ядро для модов (без него работать не будет).

Калькулятор брони — это полезный мод для тяжелых танков и бронированных ПТ-САУ, ибо с помощью него можно наглядно видеть толщину фактической и приведенной брони, что даст возможность извлекать из танкования больше пользы.

Новичок, только пришедший в игру, сначала не особо понимает принципы защиты танков, игрок обращает внимание только на фактическую толщину защиты, однако бронирование в World of Tanks имеет множество нюансов и самый главный из них — возможность увеличить свою защиту под углом.

Играя с помощью обратного ромба (когда вы максимально увеличиваете толщину приведенной брони), точно ее измерить все равно не получится. В этом-то и поможет калькулятор бронирования. Над панелью снарядов появится специальное информационное окно, в котором показывается фактическая и приведенная толщина относительно положения камеры. Таким образом танкист точно знает свою защиту и может максимально грамотно использовать броню боевой машины.

В интерфейс игры можно добавить еще множество полезных возможностей, например, с помощью установки мода, показывающего .

Конечно, мод будет полезен далеко не для всех классов техники, для ЛТ и артиллерии (для АРТ-САУ попробуйте установить мод ) он совершенно бесполезный, как и для французских танков, которые не отличаются хорошей защитой и полагаются исключительно на свою динамику и характеристики орудий. Но для ТТ и некоторых ПТ-САУ калькулятор брони очень нужная штука.

Установка

  • Загружаем ниже архив с калькулятором, видим в нем одну папку, ее нужно скопировать в World_of_Tanksres_mods[версия игры].
  • Установка завершена!

Если по каким то причинам мод у вас не заработал, значит у вас стоит стандартная версия P-MoD (с расширенной проблем быть не должно). Тогда включайте калькулятор бронепробития непосредственно в самом P-mod в файле modsconfigspmodmod_pmod.json.

gastroguru © 2017